Применение стеклопластика - Железнодорожный транспорт

Композитные материалы, имеющие в своем составе полиэфирные смолы и гелькоуты, являются трудногорючими. Поэтому они широко применяются при производстве конструктивных элементов подвижного состава, таких как:

  • внутренняя и внешняя облицовка вагонов;
  • детали интерьера кабин управления электропоездов, пассажирских и специальных вагонов;
  • шкафы для аппаратуры;
  • коробы для электропроводов
  • поручни;
  • оконные наличники;
  • сидения и столики;
  • санузлы.

Но это далеко не все конструкции, производимые компанией «СпецПласт Технологии». Наша продукция из стеклопластика постепенно занимает все большую часть рынка в локомотивостроении. Низкий удельный вес элементов, выполненных из композитов, приводит к уменьшению массы подвижного состава, повышению его полезной нагрузки, и увеличению радиуса действия за счет экономного расходования топлива.

 

Материалы, используемые при производстве деталей кабин

Хорошие внешние данные, прозрачность и высокие механические свойства делают стеклопластик незаменимым в железнодорожном транспорте. При изготовлении конструктивных элементов локомотивов и вагонов мы используем следующие виды композитов:

  • гелькоут;
  • полиэфирную и 'эпоксидные смолы;
  • наполнители;
  • отвердители.

Они придают нашим изделиям высокую устойчивость к воспламенению, обеспечивают небольшое выделение дыма при возгорании, что и стало определяющим для их применения на железной дороге и в метро.

Сколько это стоит?

Отправьте заявку на рассчет и получите Ваше персональное выгодное предложение.

Нажимая на кнопку "Получить расчет" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.